четверг, 18 октября 2012 г.

20 smashbook page challenge. Мое хобби

Вы знаете какое у меня хобби?))) Если нет, тогда смотрите
Простенько, да?((( Вы не представляете сколько у меня было идей: одна интересней и содержательней другой... А в итоге получилось вот так... Хотела заполнить белые квадратики всякими элементами, но потом передумала. Я решила, что пусть эта страничка остается в таком варианте: столько всего хочется добавить, что я уже запуталась, что именно хочу в ней отразить. Надо отвлечься, а потом посмотреть на нее уже отдохнувшим взглядом... Может тогда что-то и добавится, а может останется в таком же виде...

2 комментария:

  1. Супер!!! Пока не прочитала слово целиком - подумала, что хобби игра "Эрудит")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Я тоже эрудита вспомнила, по-модному это скрэблом называется))) Ирина, и не надо ничего больше, как душа попросила, пусть так и остается! Зато всем сразу понятно, кто главный среди хоббЕЙ!

      Удалить