суббота, 12 января 2013 г.

20 shashbook page challenge. Someone you love

Страничка о самых любимых человечках получилась очень простая
Сначала я хотела разместить несколько фото, добавить кучу всякого декора, найти красивый стих и т.д. А в итоге я вспомнила как в школе, чтобы скоротать время до звонка, я заполняла весь лист одним словом или фразой и мне захотелось сделать что-то похожее... Я взяла лист в линеечку и проштамповала его словом "люблю" и сердечками. Наклеила фото и получилась вот такая страничка... Почему-то мне не захотелось больше ничего сюда добавлять... А вы как считаете: нужен еще декор или нет?

2 комментария:

  1. мне понравилось, что страничка только задекорирована одним штампом)
    единственное что добавила бы, наверное подложку под фото белую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про подложку я совсем забыла((( она бы тогда сгладила переход... хороший совет, спасибо!)))

      Удалить