понедельник, 28 января 2013 г.

20 smashbook page challenge (2 страницы)

Тема первой странички "Вещи, о которых вы узнали недавно". Я изменила тему и вместо фактов о которых я узнала, написала 100 фактов о себе. Некоторые уже читали их, а кто нет - читайте тут. Эти факты были написаны в ноябре 2011 и перечитав их сейчас понимаю, что многие пункты можно вычеркнуть или изменить, но я решила этого не делать и записать как есть(интересно ведь что изменится через 5,10 лет).
Вторая страничка на тему "Инстаграм-фотографии" или сделать страничку с фотографиями , которые как-то обработаны фильтрами. Я взяла фото почти 3-х летней давности, когда я еще не знала о скрапбукинге и пыталась освоить фотошоп(это не особо мне удалось). Иногда я просто баловалась и эти фото на страничке прямое этому доказательство

Комментариев нет:

Отправить комментарий