воскресенье, 6 января 2013 г.

20 smashbook page challenge. City you were born

Смэшбук снова, смэшбук опять))) Это единственное к чему сейчас лежит моя душа))) К тому же наткнулась на серию мастер-классов по страничкам в смешбук от Corene и очень захотелось попробовать сделать что-то похожее (кстати предыдущую страничку я тоже делала по ее мастер-классу)
Это страничка посвящена городу в котором я родилась и выросла - городу Лида
Сверху фото Лидского замка. Внизу: левая - это я на фоне лидского дома культуры и фонтана(одно из "свадебных" мест города), правая- это календарь с изображением одного из домов Лиды до войны.
 А это тег. То фото со мной (см. выше) пришлось обрезать, чтобы вместить все что мне хотелось. И вот ту часть, которую я обрезала, решила сделать лицевой стороной тега.
А на обратной я написала припев из песни группы "Верасы". И внизу строчка из той же песни, которая мне очень понравилась... Кому интересно можете послушать

Listen or download Верасы Родны мой горад for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий