четверг, 21 марта 2013 г.

Смэшбук готов

Всем приветик! Давненько я вам не показывала ничего((( Дело в том, что весь февраль у меня была учеба. Еще в сентябре я поступила на второе высшее на специальность логист-экономист. Сессия была сдана на "отлично" и я позволила себе немножко отдохнуть от нее, в начале марта))) Но долго мое безделье не длилось, уже через некоторое время я начала творить... ну как творить, так баловаться, а точнее продолжать. Когда-то в ноябре Вконтакте проходила смэш-затея и в рамках этого проекта я начала делать смэшбук, но не доделала. И вот в марте, чтобы настроиться на творческий настрой, решила избавиться от этого хвоста.
Смэшбук получился довольно забавным. Я просто баловалась))) Не думала ни про красоту и какой-то скрытый смысл... просто резала, писала, клеила... Это было своеобразной терапией.
Эта обложка. Название, мне кажется, очень соответствует его содержанию...






Единственный разворот, где есть фото.

Рисунок моей сестры. Ей было нечем заняться и она нарисовала, точнее срисовала, цветы. Мне было жалко выбрасывать и я приклеила рисунок сюда.



Тут все мои адреса по которым мне приходили письма))) А еще я приклеила сюда все записочки, письма и даже открытки,которые находила в ваших конвертах.


Скоро и фильм посмотрю.

Здесь мой любимый дневник мужа рукодельницы, когда первый раз прочитала - под столом от смеха валялась))) Распечатала и приклеила, пусть будет)))

Этот разворот вы уже видели.

Париж, Париж, Париж... Не могла не посвятить ему разворот, ведь это же заветная мечта)))


Левая часть нравится, а вот правая не очень.

Этот разворот делала, когда у нас бушевал Хавьер.

Какое-то время назад у нас начали продавать жувачки моего детства. Я не смогла устоять и купила себе в интернет-магазине аж целую коробку-ассорти(100 шт: по 20 шт каждого вкуса).
Тут есть тайничек. В нем натирка с ароматом духов(или как это называется). Мне очень понравился аромат и я засмэшила эту страничку из журнала, только поверх оригинального рисунка наклеила девушку, ее вид у меня больше ассоциируется с запохом.

Основной материал для создания этого смэшбука - это журналы. Фактически все картинки и надписы вырезаны оттуда. За основу я взяла когда-то тонированные в кофе листы, думала сделать блокнот, но моя задумка не реализовалась, а вот листы пригодились))) Темы разворотов в некоторых случаях связаны с событиями в моей жизни, но в основном это было просто вдохновение от картинок в журналах или от прочитанного в интернете. Все цитаты, афоризмы, шутки и стихи в основном из всяческих групп вконтакте. Это "чудо из журналов"
мне очень нравится, а от некоторых разворотов я вообще балдею. Не судите строго его)))
З.Ы. А вы заметили мою "подпись" на фото? Сделала ее себе и вот теперь думаю: "А оно мне надо?". Буду признательна, если вы поделитесь своим мнением по поводу этого.
З.З.Ы. У меня новая шапка блога)))) Я ее выйграла в блоге "Свободное творчество". Первый раз рэндом снизошел до меня)))

6 комментариев:

  1. Вот это РАБОТА!!!! Поздравляю с окончанием процесса, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная работа! А шапочку блога я заметила, ага! Поздравляю от души, она тебе очень подходит. И пусть это будет только начало твоего рендомного выигрыша
    p.s. Просила поделиться мнением? - получай)))
    Оно конечно всегда надо, это очень хорошо, что фото имеет подпись.
    Только я сначала ее не поняла как подпись, у тебя буква R попадает на границу сердечка и ее совсем не видно. Я прочитала "I love (то есть сердечко) тачка". Не обижайся, пожалуйста, просто я написала то, что увидела. А кто тебе еще подскажет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиза,спасибо! Какие обиды? Ты чего?))) Мне очень важен взгляд со стороны. Для меня то эта подпись уже привычна и понятна, потому что она моя. И мне было интересно знать ваше мнение.

      Удалить
  3. Иришка, смешбук получился очень интересный, поразглядывала с удовольствием, какой ты разносторонний человек! На мой взгляд, у тебя хорошо получилось, главное, конечно, чтоб тебе нравилось, но и мне, например, интересно было. А шапочка потрясающая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Воо, а я на подобное не отважилась. Все хочу попробовать сделать пару таких коллажиков чисто из журналов, но все что-то как-то не выходит.. Уверена, будешь перелистывать с интересом, да и процесс явно был очень забавным и успокаивающим. :)

    з.ы. подписи на фото должны быть обязательно, причем так, чтобы они не мешали собственно фото, но при этом подпись нельзя было запросто обрезать или замазать. Причина банальна: фотки крадут постоянно :) Обычно это не замечается :)) А потом бац - сюрприиииз :) Твое фото у кого-то где-то висит почти как свое.. А саму надпись ты подберешь самую удобную, я уверена :)

    ОтветитьУдалить