воскресенье, 30 октября 2016 г.

Готовлюсь

Вот не знаю верите ли вы в знаки или нет, а я верю. Дело в том, что у меня сломался мой любимый нетбук и вот на днях муж вернулся с командировки и мы поехали покупать новый. Ходим по магазинам, выбираем, прицениваемся, а я мыслями вся в творческих сомнениях. Наконец, с нетбуком определились и муж предлагает посмотреть еще цветной принтер(дома у нас только ч/б). Общаемся с консультантом и муж приходит к выводу, что надо мне купить не просто цветной принтер, а фотопринтер, чтобы я могла дома печатать фотографии. А в конце бросает такую фразу: "Тем более скоро декабрь, а у тебя ж там какой-тото альбом с фотками про каждый день". Сказать, что я была в шоке не сказать ничего. Это был такой "бац!" по всем моим мыслям и сомнениям, что мужу пришлось спросить дважды согласна я или нет. Конечно я согласилась и в голове сразу же наступило просветление: "Пора готовиться к ДД 2016!"
В голове сейчас куча идей и на какой остановится не знаю. Уже накопала столько интересного в интернете, что руки прям чешутся приступить к делу. Но для начала надо как-то все систематизировать и разобраться чего я хочу в этом году. А хочу очень многого. Живя в маленьком поселке и находясь в декретном отпуске кажется, что жизнь в основном однообразна... но я то знаю, что если очень сильно захотеть то однообразной ее назовешь с трудом. Просмотрев 2 предыдущих дневника и те подсказки, которые тогда использовала, я пришла к тому что мне хочется что-то абсолютно новое как по содержанию, так и по внешнему виду. И вот сижу я, вся обложена блокнотами, листиками и с кучей вкладок в браузере, а в голове уже наметилась основная идея... Какая? Пока сказать не могу ;-) Так что не теряйте меня из виду, скоро вы обо всем узнаете!

20 комментариев:

  1. ИРА, ты интриганка:-) теперь не терпится узнать, что ты там придумала. А на счёт ондообразия скажу, что нам хочется запомнить каждый день, найти что-то особенное и запомнить.
    И поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, идея как всегда "сумасшедшая"))) Я уже предчувствую как мне скажут - это просто нереально. И будут в каком-то смысле правы, если заранее не подготовить сам ДД. Причем надо продумать его так чтобы оставалось только добавить фото и подписать. В этом случае очень подходит идея моего прошлого ДД, но хочется чего-то нового. Вот сижу теперь голову ломаю и ищу решение.
      И я согласна с тобой на 100% что в каждом дне можно найти что-то особенное. По такому принципу я и делала свои прошлогодние ДД, дополняя это какими-то подходящими фото идеями или вопросами на размышления. Но в этом...)))

      Удалить
  2. Ира, ты делись и с нами идеями! С удовольствием посмотрим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно поделюсь и возможно вы станете даже участниками этой идеи;)

      Удалить
  3. Йо-хо! Класс! Интрига! Предчувствие! Жду в нетерпении! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а Вы ДД уже делаете? Может в каком-то проекте участвуете, где их делают?

      Удалить
    2. Нет, пока не делаю. Очень много СП , где уже начали, но у меня было предчувствие - я ждала :)

      Удалить
  4. Даааааа, я прям уже вся в ожидании!)) В другое меня все равно, к сожалению, не хватает на такие проекты, а декабрюшник -- самое то, без него скучно. Правда, в Москве в нынешнем году зима началась в последних числах октября (а не под Новый год, как мы уже привыкли), и я думаю -- не начать ли заранее, чтобы к декабрю разогнаться как следует?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, как Вам повезло! Поделитесь, пожалуйста, снегом и зимней погодой с нами;) У нас тут по-прежнему осень и дожди. По поводу "заранее" - это решать Вам. Я, например, начинаю с запалом и все идет быстро, но к концу месяца немного под устаю, да и события сменяют друг друга со скоростью света, поэтому месяц для меня - это самое то. В ноябре я обычно продумываю идею своего ДД и готовлю основу, т.е. в чем буду вести и материалы для этого. Стараюсь максимально упрощать себе его заполнение, потому что каждый раз боюсь, что не доделаю, если начну мудрить. С завистью смотрю на тех кто умудряется за декабрь сделать из своего ДД конфетку: разные украшения, многослойные и разнообразные странички, кучу секретиков и множество фишек. Я так никогда не смогу сделать. Такой ДД мне надо готовить с января:)

      Удалить
  5. Ира :) а я уже собиралась тебе писать вопрос: будет ДД в этом году под твоим руководством или нет? И рада, что будет! Трижды ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! Да, будет! Только какой из меня руководитель?) А ты присоединишься в этом году?

      Удалить
    2. мне бы еще прошлогодний закончить :) желание присоединиться есть, потому как даже в незавершенном виде ДД-2015 это удивительная летопись событий и настроений того месяца.
      А руководитель-вдохновитель ты замечательный. Весь мир ты не вдохновишь делать смэши, но кому-то он точно нужен! И даже не сомневайся в этом!

      Удалить
    3. Лиза, присоединяйся, пожалуйста! Давненько не видела твоих работ. А очень хочется! хотя бы иногда нас, читателей.

      Удалить
    4. *балуй нас, читателей.

      Удалить
    5. Ира, за этот год я сделала одну страничку для бэби-бука и по чайной ложке вышиваю небольшую картину. Но почему-то с приближением нового года вспомнила про ДД. Ему точно быть и в этом году :)

      Удалить
    6. Главное, найди возможность показать его. Хотя бы часть

      Удалить
  6. Ира! Я тоже присоединюсь, если возьмешь! Возьми меня тоже с собой, а? И у меня затея сумасшедшая, в других блогах меня точно никто не поймёт. Я уже всё нарезала, теперь украшения собираю, готовлю, уже даже есть что показать :))) И смэшик мой пылится без дела, ему бы тоже вторую жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Ты так заинтриговала своей затеей. Очень хочется узнать что ты там придумала! Показывай уже скорее!

      Удалить
    2. Конечно, покажу! Давай, заводи СП по декабревнику :)))

      Удалить
    3. Вика!))) Хитрюга ты!))) Обещаю, я подумаю)

      Удалить