воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Конструктивный альбом. Этап 1

В последнее время все мои мысли занимает подготовка к ведению Декабрьского дневника 2016. Один из пунктиков в подготовке было само его создания. Я много смотрела видео прошлогодних ДД, но ничего интересного и посильного для меня не нашла. Начала искать среди СП и нашла то, что нужно: "Конструктивный альбом"

То что я вам покажу назвать готовыми разворотами очень сложно. Это больше конструкция или основа для моего ДД. Для ее создания взяла различные остатки бумаги, новогоднюю бумагу и то что не находит применения в других проектах. Бумага складывалась не по принципу какого-то цветового сочетания, а по принципу какая больше подходит по размеру, чтобы меньше отрезать и наконец-то использовать залежавшиеся остатки. Старалась делать все по МК, но иногда отходила от указанных размеров или действий. Получилось у меня вот так










Я никак не украшала этот  разворот  и даже не заклеивала обратную сторону бумаги. Все это я буду делать в процессе заполнения ДД, когда я буду знать какие будут фотографии, меморабилия ну и конечно само описание каждого дня и мои размышления. Конечно план-идей и подсказки я уже составила и расписала, но ведь не исключено, что будут какие-то жизненные сюрпризы;)

Ну вот! С основой определилась(думаю, к концу ноября она будет готова), идеи наметила...Остается пить чай и ждать декабрь!:) 

17 комментариев:

  1. Ирина, в позапрошлом году делала с тобой ДД. Знаю что ты много пишешь журналинга, а в этом альбоме как планируешь делать записи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да уж мой первый ДД можно по праву считать дневником) Там было ОООчень много записей и мыслей, поэтому показываю его не всем. Хотя так как он на кольцах можно достать те листики с записями, но мне не хочется этого делать, потому как без них он будет не полный. В прошлом году я уже писала меньше и на виду только общие записи, которые могут читать все желающие. Все остальное спрятала в кармашки. А в этом году решила писать еще меньше, но если опять захочется выговорится и записать что-то личное, то для этого приготовила отдельный блокнот.

      Удалить
    2. Я буду ждать твой заполненный ДД, круче чем у тебя я не видела)

      Удалить
    3. Ирина, у меня у самой уже руки чешутся начать его заполнять)

      Удалить
  2. Ириш, отправила тебе коммент, вижу нет в блоге, попал в спам, вытащи пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, привет! Я просмотрела этот СП, девочки просто герои. Для меня это будто самолет собрать, а у тебя круто получилось. Давно хочу и себе джанковый ДЕ, надо пробовать. Заходи в гости, часть припасённого покажу:
    http://nayablone.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Уже все посмотрела)

      Удалить
    2. Ирина, привет! Заходи, я "рассекретилась" ;)))))
      http://nayablone.blogspot.ru/2016/11/2016.html

      Удалить
  4. Ой, я тоже все на тот СП заглядываюсь и облизываюсь. Основу для ДД, наверное, все-таки возьму на кольцах, как раз нормально влезут все кармашки, отвороты и т.п.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, значит надо подготовить ДД для заполнения к 1-му ноября? Еще у меня вопрос- по моему у тебя я видела ссылку на видео , там девушка тоже заготовку для ДД делала типа джанка из всяких разных пакетиков, листов, бумажных салфеток. А обложку украсила деревянным окошком ,заснежила его, какая то еще там новогодняя композиция была. Ну, никак не могу найти это видео. У тебя нет ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все свои вдохновения мы выкладывали в Smash it!, если там нет нужной ссылки, то, наверное, это было не у меня... Готовьтесь к 1 декабря;) Идея все та же: мы его будем заполнять;)

      Удалить
  6. Ой, извиняюсь, к 1-му декабря конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. Только пожаловалась , что не могу найти и сразу нашла. А ведь уже несколько раз искала. Буду делать что то наподобие ДД Ольги Ищенко , который она делала для Сундучка идей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, поделитесь ссылкой!

      Удалить
    2. Вот - https://youtu.be/Iz2QLBJmxgc . Мне очень нравится, не могу сказать чем именно :)

      Удалить