воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Конструктивный альбом. Этап 2

Если спросить у меня какой месяц у меня самый не любимый, то я отвечу, что это ноябрь. Не знаю с чем это связано... Может быть с этой непонятной погодой: уже не золотая осень, но еще не зима - все такое серое вокруг... Может быть потому что приближается декабрь и мой день рождения. Это уже не тот праздник от которого приходишь в восторг и ждешь его с нетерпением. Теперь чем ближе этот день, тем хуже мое настроение. А еще недавно я посмотрела выпуск Битвы экстрасенсов, где одна из участниц сказала, что человек с приближением дня рождения опустошается и внутренняя энергия его все меньше. Я знаю, что это звучит глупо, но склонна этому верить и, считаю, что доля правды в этом есть. Чтобы как-то отвлечься и уйти от этого меланхоличного настроения стараюсь делать хоть что-то, например, продолжаю делать свой ДД с СП"Конструктивный альбом". На днях доделала второй разворот:


 1-ый карман





 2-ой карман


 3-ий карман

Как сказала одна моя знакомая, у меня получается какой-то джанковый ДД и я с ней согласна. Руки чешутся приступить к его заполнению. Мне самой интересно увидеть, что в итоге получится и каким он станет после заполнения, а пока буду делать третий разворот.

10 комментариев:

  1. Это ты ещё мой джанк не видела ;))) Вот тут "рассекретила"
    http://nayablone.blogspot.ru/2016/11/2016.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, согласна, перед днем рождения силы покидают, я,например,всегда заболеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. битву экстрасенсов тоже смотрю, особенно хорошо под нее скрапить)))

      Удалить
    2. разворот интересный,твой ДД буду ждать особенно, ведь вся фишка будет после заполнения)

      Удалить
    3. Ирина, а мне очень нравится твой зимний альбом. Может быть и заполнять будем вместе еще;)

      Удалить
  3. Получается очень круто! Настроение поднимает этот СП точно, по себе знаю, по крайней мере если не поднимает, то точно отвлекает от дурных мыслей))) ! Спасибо за участвуете в СП Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Проект очень интересный и нестандартный!

      Удалить